пятница, 30 сентября 2016 г.

Олимпиадное движение Центра «Снейл»

Ни секрет, что одним из первых типов мероприятий Центра «Снейл» стали олимпиады. Этот тип понятен педагогам, является классическим вариантом для школы и школьников. Кроме того, олимпиады несут бОльшую знаниевую нагрузку в отличие от конкурсов.
В настоящий момент мы начали анализ наших классических олимпиад - сколько школьников и из каких регионов принимают участие, возвращаются ли учащиеся одного и того же образовательного учреждения и т.д. Первой стала олимпиада по Химии, именно про неё сегодня и хотелось бы рассказать.
Олимпиада по химии не оставляет равнодушными  наших участников, так как благодаря поиску и анализу информации для выполнения заданий, участники не только учатся предмету, но и узнают много новых интересных фактов. К сожалению, химия - предмет, в котором не все школьники осмеливаются соревноваться. Почему «к сожалению»? Да потому что этот школьный предмет рассказывает о процессах, окружающих школьников и очень важен в современном мире. Тем не менее интерес ребят к нашей олимпиаде не ослабевает из года в год.
Проведя небольшой анализ, мы постарались представить его в занимательной инфографике. Вот несколько интересных фактов об олимпиаде по Химии Центра «Снейл»:
Как следует из нашей статистики, самые активные юные химики живут в Красноярском крае. Каждый год в олимпиаде участвуют около 10% таких школьников. Организацией олимпиады в школе занимаются, в первую очередь, учителя химии (42%), а уж потом все остальные. Этот факт только подтверждает теорию, что педагог является немаловажным фактором, влияющим на отношение учеников к предмету.
Замечательным является то, что 58% школ, участвующих в олимпиаде, возвращаются на следующий год и участвуют снова. Это говорит о высоком уровне заданий.
В общем, большая подробная статья будет позднее, обязательно об этом расскажу вам!
Продолжаем анализ олимпиад, на подходе - МАТЕМАТИКА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий