
Мельникова Юлия Александровна на площадке Фестиваля пед.мастерства «Дистанционная волна» рассказывала об особенностях Конкурса-игры «Орлёнок» и как можно использовать эти задания во внеурочной деятельности.
Мельникова Юлия Александровна делится впечатлениями:
«Пересмотр педагогом методических подходов преподавания физической культуры позволит уйти от простого натаскивания обучающихся. И, таким образом, у педагогов не будет возникать вопросов о том, что задания олимпиад и конкурсов сложны для воспитанников и учащихся. Это наглядно было видно в ходе обсуждения участниками вебинара заданий, представленных в конкурсах и олимпиадах. Поэтому, в процессе объяснения содержания и структуры заданий конкурса-игры «Орлёнок» акцентировалось внимание на соответствие содержания заданий программному материалу и возрастным особенностям обучающихся. Вместе с тем хочу обратить внимание на то, что любой конкурс или олимпиада должна иметь интересные задания, позволяющие повысить интерес не только к участию в данном мероприятии, но и процессу обучения по физической культуре в целом. Учитывая специфику предметной области «Физическая культура», а особенно цели Конкурса-игры «Орлёнок», в материалах присутствуют разноуровневые задания не только по сложности, но и по структуре».
Нельзя не согласиться, что теория зачастую «западает» на многих предметах в школе - физической культуре, технологии, ОБЖ. В таком случае у детей, действительно, возникают сложности в выполнении заданий олимпиад и конкурсов Центра «Снейл».
Как с этим бороться? Думаю, всегда придерживаться программ и продолжать делать как познавательные, так и занимательные задания!
Комментариев нет:
Отправить комментарий